Книга "Геймификация в бизнесе". Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Технологии геймификации и стимулирующего маркетинга  являются сегодня одними из самых перспективных buy-trusted-tablets.com в сфере интернет-маркетинга. Люди любят играть. В детстве игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать нас и удовлетворять наши потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха.

Подробнее...

Удержание клиентов: 21 прием

Удержание клиента, на привлечение которого были потрачены деньги – ключевой навык для любого онлайн-бизнеса. Новый клиент может стоить в пять раз дороже существующего, так что удержанию следует уделять никак не меньше внимания, чем привлечению. В этом материале – 21 прием, который уже эксплуатируется интернет-магазинами по всему миру с целью поддержания лояльности состоявшихся покупателей.

Подробнее...

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. http://www.achaten-suisse.com/ Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход?

Подробнее...

Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг — самый прибыльный вариант маркетинга из всех возможных. Ничто, повторяю, ничто не принесет вам больше денег. Сложите эти компоненты:

Подробнее...

5 способов потерять лояльность клиентов

Одной из сильных черт социальных сервисов является их способность соединить вас непосредственно с вашим клиентом и обеспечить с ним открытый диалог, узнать о качестве клиентского сервиса, повысить его осведомленность. Это позволяет создавать лояльных пользователей, давая клиентам возможность поближе познакомиться с вашим бизнесом. Так происходит тогда, когда социальные сети используются правильно. Однако, бывают случаи, когда вы можете неосторожным обращением с социальными сервисами нанести вред лояльности своих клиентов.

Подробнее...

Эффект форы и программы повышения лояльности

Лояльность клиентов имеет большое значение практически для любого бизнеса, который работает в условиях заметной конкуренции. Лояльные клиенты означают стабильность, и именно они помогают многим предпринимателям переживать застойные и откровенно негативные периоды. Они же предоставляют интересные возможности для роста: лояльный, довольный покупатель готов рассказывать о своем опыте общения с поставщиком товаров/услуг своим друзьям и знакомым, вводя их в круг потенциальных клиентов. Таким образом, каждый возвращенец добавляет еще один голос к звучанию вашего сарафанного радио, а эффективность этого вида рекламы в особых доказательствах не нуждается.

Подробнее...

Продвинутые техники геймификации в маркетинговых кампаниях

Ажиотаж вокруг геймификации возник относительно недавно, хотя сама идея и не нова. В действительности, бейджи и рейтинги лидеров можно считать новым видом тотализаторов или программ лояльности. И геймификация подходит не только крупным потребительским брендам и их технически подкованной аудитории в возрасте 18-34 лет. Есть примеры, когда геймификация отлично срабатывала и на 50-летних фермерах. Короче говоря, любая аудитория может быть охвачена геймификацией.

Подробнее...

Интернет-магазины: стригите с тех, кто сомневается

"Как увеличить свою прибыль?" — этот вопрос волнует всех предпринимателей. Владельцы интернет-магазинов задаются им не меньше остальных. При этом стандартные инструменты увеличения прибыли, которыми пользуются интернет-магазины (включая сео, директ и пр.), обычно сфокусированы на первом (начальном) уровне воронки продаж, хотя концентрация усилий на последующих уровнях воронки продаж способна, как показывает математика, принести гораздо более значительный эффект. Проще говоря, внедрение современных методов стрижки имеющегося поголовья подчас приносит больше денег, чем увеличение поголовья. Так как же стричь больше?

Подробнее...