Технологии геймификации и стимулирующего маркетинга  являются сегодня одними из самых перспективных buy-trusted-tablets.com в сфере интернет-маркетинга. Люди любят играть. В детстве игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать нас и удовлетворять наши потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха.

"Геймификация в бизнесе" Гейба Зикерманна и Джоселин Линдер (Издательство "Манн Иванов и Фербер") - книга для тех, кто готов внедрять в бизнес-процессы новые технологии увеличения лояльности и понимает важность заботы о своих клиентах и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов. Свою заботу и внимание проще и эффективнее всего выразить через эмоциональные и материальные поощрения.

В книге особо отмечается, что технологии геймификации  основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций.

К таким потребностям относятся:

  • потребность человека в собственной уникальности,
  • потребность в ощущении собственного особого статуса,
  • потребность в понимании своей важности для компании,
  • потребность выразить свое мнение,
  • потребность в уважении и заботе.

Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем.

В книге "Геймификация в бизнесе" можно найти ответ на следующие вопросы

  • Подходит ли геймификация Вашей компании?
  • Каковы Ваши цели и задачи?
  • Какую активность Вы хотите поощрять?
  • Какие виды поощрений Вы планируете предлагать?
  • Как Вы будете продвигать программу?
  • Как посчитать бюджет на внедрение геймифкации?