15 факторов, которые раздражают посетителей вашего сайта

Один из принципов маркетинга — не раздражать посетителя или клиента. Так почему же многие сайты по-прежнему полны элементов, на которые снова и снова жалуются многие посетители? Негативное впечатление посетителей от вашего сайта приводит к увеличению числа отказов, низким показателям конверсии и просто создает плохую репутацию сайту.

Подробнее...

Изучение покупателей вашего интернет-магазина: кто, где, когда, как и зачем

Обычно владельцы интернет-магазинов описывают портрет своего типичного покупателя какими-то универсальными среднестатистическими категориями. Между тем, важно найти ответ на вопрос, кто, где, когда и почему покупает ваши товары. Так вы сможете предложить максимально релевантные товары и услуги.

Подробнее...

5 фактов о клиентах, которые надо знать

в эпоху больших цифровых технологий, особенно в сфере e-commerce, уже давно считается нормой собирать как можно более полную информацию о клиентах. И именно благодаря широким возможностям по сбору и анализу различной информации о пользователях, у любого владельца интернет-магазина в руках появляется довольно эффективный и крайне важный инструмент, с которым нужно уметь работать.

Подробнее...